АО «Мясопродукты» расширит ассортимент социального набора товаров

26 октября 2016, 13:53

Об этом сегодня сообщила директор предприятия Тамара Крицкая.

АО «Мясопродукты» расширит ассортимент социального набора товаров

По ее словам, с 1 ноября в ассортимент товаров, отпускаемых фирменными магазинами Общества по социальным картам «Высокий возраст», расширится с учетом пожеланий окружных пенсионеров.

К уже существующему перечню товаров по сниженным ценам будут добавлены чай, по килограмму сосисок «Малютка» и пельменей «Полярные», а также 2 кг мяса оленины 1 сорта.

Решение расширить ассортимент социальных товаров, в том числе собственного производства, руководство предприятия приняло после обращений граждан и встреч с представителями окружного Союза пенсионеров. Всего с начала действия программы социальные карты «Высокий возраст» получили 1120 человек. Льготникам доступны две скидки – 20 процентов на сопутствующие товары и 5 процентов - на продукцию АО «Мясопродукты» собственного производства. Объем продуктового набора рассчитан на месяц.

Получить социальную карту АО «Мясопродукты» может любой пенсионер, проживающий на территории Ненецкого автономного округа и достигший 65-летнего возраста. Для этого необходимо обратиться в основной офис Общества по улице Юбилейной и иметь при себе паспорт.

Источник: adm-nao.ru

Также в разделе:

В НАО утверждены два порядка поддержки оленеводства в новых редакциях...

Ненецкий производитель "Мясопродукты" освоил выпуск новой продукции...

В АО «Мясопродукты» за счет выпуска новой продукции увеличен товарооборот...

Убойная кампания в НАО выполнена на 85%...

Ненецкий АО: План убойной кампании выполнен на треть...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ненецкий производитель "Мясопродукты" освоил выпуск новой продукции
16 января 2017, 14:16
АО «Мясопродукты» - крупнейший в Ненецком округе переработчик мяса северных оленей - подвел предварительные итоги работы за 2016 год. Как отметила руководитель предприятия Тамара Крицкая, за этот период товарооборот общества увеличился на 17 млн рублей и составил...
Выручка АО «Мясопродукты» растет за счет популярности новых видов продукции
16 ноября 2016, 09:41
Генеральный директор АО «Мясопродукты» Тамара Крицкая сообщила, что выручка от реализации продукции за девять месяцев поднялась на 12 млн рублей, что составляет 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Руководитель объясняет это, прежде всего, ростом товарооборота в...


Горячее предложение