В АО «Мясопродукты» за счет выпуска новой продукции увеличен товарооборот

11 января 2017, 10:53

АО «Мясопродукты», крупнейший в НАО переработчик мяса северных оленей, озвучил предварительные итоги работы предприятия за истекший год, сообщает пресс-служба Администрации НАО.

АО «Мясопродукты», товарооборот

По словам руководителя предприятия Тамары Крицкой, товарооборот предприятия вырос на 17 млн рублей и достиг 650 млн рублей.

Рост товарооборота обеспечен выпуском новых видов продукции. В 2016 году в продажу поступило 52 новых наименования мясных и рыбных изделий. В праздничные дни покупателям были предложены новые виды мясных консервов — оленина в молочном соусе и гуляш в томатном соусе. Генеральный директор окружного предприятия отметила, что выручка от одной только новой продукции составила 13 млн рублей, что позволило увеличить товарооборот, вопреки снижению общего объема потребления мяса.

На сегодняшний день АО «Мясопродукты» выпускает около 200 наименований колбасных изделий и полуфабрикатов. У сельхозпредприятий в убойную кампанию минувшего года было закуплено свыше тысячи тонн мяса северных оленей. В этом сезоне забоя оленей предприятие доставило в Нарьян-Мар уже 255 тонн мяса, что составляет 30% от запланированных на 2017 год поставок сырья.

Источник: naonews.ru

Также в разделе:

Стратегию развития оленеводства разработают в Ненецком АО...

​СПК «Ижемский оленевод и Ко» планирует выйти с олениной на международный рынок...

В Ненецком автономном округе завершена убойная кампания...

Оленеводческие хозяйства НАО заготовили более 900 тонн мяса...

Убойная кампания в НАО перешла в завершающую стадию...

В НАО заготовлено более половины от планируемых объемов оленины...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Товарооборот между Россией и Китаем - на пике расцвета
10 мая 2018, 09:38
Товарооборот между двумя странами с начала этого года, в сравнении с аналогичным периодом 2017-го, увеличился на 30%. Стороны укрепляют взаимное сотрудничество и намерены достичь невиданных оборотов. Цель китайского партнёра – за пять лет ввезти в Россию товаров не менее, чем на 10...


Горячее предложение